Бен Элтон — прозаик, сценарист и комедиограф, один из наиболее популярных современных английских писателей, автор сценариев таких знаменитых комедийных сериалов, как «Мистер Бин» (Mister Bean), «Блэкаддер» (Blackadder) и «Тонкая голубая линия» (The Thin Blue Line). Каждая его книга — бестселлер. Романы «Попкорн» (Popcorn, 1996) и «Непостижимый» (Inconceivable, 1999) разошлись миллионными тиражами, «Звонок из прошлого» (Blast from the Past 1998) принес Бену Элтону славу «короля смеха и интриги», а «Смерть за стеклом» (Dead Famous, 2001) был назван критиками «бриллиантом юмора».
Впечатления о книге:
babyroo про Элтон: Попкорн (Современная проза)
01 03
Сначала я подумала, что обычный такой себе книжный боевичок, проходное чтиво.
А какая оказалась шикарная книга!
Извечный вопрос: кто был первым? Насилие в нашей жизни отображается в кино или это жестокое кино провоцирует убийства в реальной жизни?
Мисс Силвер про Элтон: Попкорн (Современная проза)
21 08
На тему «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…» написано много, но Элтон дает свой вариант – хлестко и ехидно.
Чувствуется дар сценариста, книга написана лаконично, хорошо прописанные сцены, не снижая приличного темпа, сменяют друг друга, как кадры кино. Блестящее начало книги: абсурдно-бюрократическая сцена допроса свидетеля? пострадавшего? обвиняемого?-режиссера, накануне получившего премию «Оскар». Неожиданные и динамичные, как в кинобоевике, повороты сюжета. Мастерски срежессированный финал – злой, беспощадный и, увы, пугающе реальный.
Так и тянет процитировать полностью эпилог, но не хочется портить удовольствие тем, кто книгу еще только будет читать. Позволю себе только одну цитату:
« Особой нужды в такой дотошности не было. Все знали, кто кого убил, кто умер и кто выжил. Все было снято на пленку и скоро появится на видео во всех солидных магазинах.
Но для подобных случаев существовала определенная процедура, и зеленые люди просто честно выполняли свою работу…
Властям не терпелось продемонстрировать, что, вопреки всему, они контролируют ситуацию.».
Хорошо
Barbud про Берг: Война (Детективная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
12 01
По сравнению с первой частью весьма затянуто и скучно. Размышлизмы и исторические справки совершенно заполонили текст и вынуждают читать по диагонали. Степан от книги к книге становится все глупей и глупей. И кстати - "...я, ……… Оценка: хорошо
behemmoth про Круз: В центре урагана (Социальная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
09 01
Долго думал, писать ли отзыв или aut bene aut nihil. Но тем не менее.
"Ветер над островами" был, пожалуй, самой "взрослой" серией Андрея, в которой наконец-то хоть чем то была разбавлена набившая оскомину парадигма "война ……… Оценка: плохо
Barbud про Ларин: Прощай СССР (Приключения: прочее, Самиздат, сетевая литература)
09 01
Дочитал... Да, местами смешно, читать можно. Жаль, концовка какая-то невнятная - ГГ вкупе с заклятыми братьями по сверхразуму исчез ХЗ куда, вожатую и ненормального пионера - "кровь-кишки-распидорасило", итог лагерной "Зарницы" остался непроясненным))
nik_ol про Джентльмен сыска Иван Подушкин
08 01
Выложите уже, пожалуйста, новое от Донцовой что-то, а то от Пелевина уже ум за разум заходить начал)))).
Анни-Мари про Потомокъ
08 01
Замечательная серия. Любопытно, будет ли продолжение? В целом, все логически завершено, но! Такое ощущение, что автор допускает, да.
decim про Серяков: Русы во времена великих потрясений (История, Научпоп)
08 01
Весьма любопытные гипотезы. Однако судить о бесписьменном народе, каким в те поры были предки современных славян(русами их назвал Ибн-Фадлан гораздо позже, и не были ли то Ruotsi, варяги? собственно славян соседи по Балтике ………
Barbud про Ларин: Назад в СССР (Детская фантастика, Самиздат, сетевая литература)
07 01
Чушь какая-то. Автор, вероятно, молодой молокосос, не имеющий понятия о том, как общались пионеры в то время и каких слов и оборотов они вообще не знали. Да и ведут они себя абсолютно неестественно для тогдашних реалий. Затяжной ……… Оценка: неплохо