Она может привести вас куда угодно —
в другое время, в другой мир, в другую жизнь.
Может быть, вы уже идёте по ней?
Остановитесь на минутку.
Задумайтесь.
Прочитайте."
Mac-Gonagal про Пересвет: Дорога через миры [СИ] (Альтернативная история, Космическая фантастика, Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
24 03
Вот уже неделю читаю и перечитываю второй сборник, с искренней благодарностью создателям, писателям, вдохновителям и всем-всем-всем! А впечатления... По сравнению с первым из сборников "Недельника"
«Дорога через миры» показалась ближе - может, потому что для меня Дорога – очень важная... даже не знаю, как сказать... Тема? Часть жизни? Образ? Наверное, все сразу. И хотя неожиданных, новых идей почти не было – читала все с удовольствием. Не все запомнилось, некоторые вещи показались безликими. Порой полет фантазии авторов был таким, что становилось страшновато и приходилось насильно «возвращать себя в адекват» (к счастью, подобные перлы можно по пальцам пересчитать). Но тем больше радости возникало при встрече с фразами или образами, которые – радовали. Так, запомнились –
- Берег Днепра у Кинеберга
- Теплая летняя ночь у Александра Ладейщикова
- Смеющийся князь Олег у Скрофы
- ну и самая-самая симпатичная фраза - За окном лениво, как толстые коты, передвигаются облака (Лоренц)
В общем больше всего понравилось:
- А может, они передумают? - Мар
- Последнее лето детства – Кинеберг (и неважно, что почти полные параллели с трилогией Фриша)
- Концовка рассказа Рю «Танатос четырнадцатый» (несмотря на то, что сам рассказ я бы в несколько раз сократила. Просто сильный и страшный образ мальчика, открывшего для себя «новую классную игру», намного важнее всякой политической сатиры и аллюзий)
Больше всего улыбалась – ну или тепло смеялась – после «Точки контакта» Мар (да уж, даже самый отчаянный собачник не станет ронять себе на палец девятилитровое ведро с водой!)
Больше всего грустила, твердя про себя «как мы ленивы и нелюбопытны» - после «Скучищи» Лидии Рыбаковой
Больше всего созвучия оказалось с открывающим книгу «Ночным автостопом» Ивана Мроева. Вот вроде бы абсолютно ничего нового и все предсказуемо, и крапивинская Дорога перед глазами, по которой – правда, совсем по другой причине, все время шагает капрал Дуго Лобман... А вот цепляет – и точка! Потому что очень хочется порой знать, что есть такой... Хранитель.
Самая резанувшая по сердцу концовка – «мутило от свободы с привкусом предательства» у Геллы в «Привидении».
Есть еще несколько произведений, которые "зацепили", но пока не могу объянсить даже себе - чем и почему...
Еще раз - СПАСИБО ВСЕМ!!!
Mac-Gonagal про Пересвет: Дорога через миры (Альтернативная история, Космическая фантастика, Социальная фантастика, Юмористическая фантастика, Фэнтези, Научная фантастика)
24 03
Вот уже неделю читаю и перечитываю второй сборник, с искренней благодарностью создателям, писателям, вдохновителям и всем-всем-всем! А впечатления... По сравнению с первым из сборников "Недельника"
«Дорога через миры» показалась ближе - может, потому что для меня Дорога – очень важная... даже не знаю, как сказать... Тема? Часть жизни? Образ? Наверное, все сразу. И хотя неожиданных, новых идей почти не было – читала все с удовольствием. Не все запомнилось, некоторые вещи показались безликими. Порой полет фантазии авторов был таким, что становилось страшновато и приходилось насильно «возвращать себя в адекват» (к счастью, подобные перлы можно по пальцам пересчитать). Но тем больше радости возникало при встрече с фразами или образами, которые – радовали. Так, запомнились –
- Берег Днепра у Кинеберга
- Теплая летняя ночь у Александра Ладейщикова
- Смеющийся князь Олег у Скрофы
- ну и самая-самая симпатичная фраза - За окном лениво, как толстые коты, передвигаются облака (Лоренц)
В общем больше всего понравилось:
- А может, они передумают? - Мар
- Последнее лето детства – Кинеберг (и неважно, что почти полные параллели с трилогией Фриша)
- Концовка рассказа Рю «Танатос четырнадцатый» (несмотря на то, что сам рассказ я бы в несколько раз сократила. Просто сильный и страшный образ мальчика, открывшего для себя «новую классную игру», намного важнее всякой политической сатиры и аллюзий)
Больше всего улыбалась – ну или тепло смеялась – после «Точки контакта» Мар (да уж, даже самый отчаянный собачник не станет ронять себе на палец девятилитровое ведро с водой!)
Больше всего грустила, твердя про себя «как мы ленивы и нелюбопытны» - после «Скучищи» Лидии Рыбаковой
Больше всего созвучия оказалось с открывающим книгу «Ночным автостопом» Ивана Мроева. Вот вроде бы абсолютно ничего нового и все предсказуемо, и крапивинская Дорога перед глазами, по которой – правда, совсем по другой причине, все время шагает капрал Дуго Лобман... А вот цепляет – и точка! Потому что очень хочется порой знать, что есть такой... Хранитель.
Самая резанувшая по сердцу концовка – «мутило от свободы с привкусом предательства» у Геллы в «Привидении».
Есть еще несколько произведений, которые "зацепили", но пока не могу объянсить даже себе - чем и почему...
Еще раз - СПАСИБО ВСЕМ!!!
marin029 про Поселягин: Тактик [СИ] (Боевая фантастика, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
16 01
Где-то в середине книги есть такое: ..."полярная ночь, или северная. Говорят, тут постоянно так светло."
Автор уточни получше. Ночью светло это летом, во время полярного, короткого лета. А зимой в заполярье почти постоянно темно.
mysevra про Глуховский: Сумерки (Ужасы, Триллер)
16 01
Я была в восхищении до середины книги, потом всё-таки начали закрадываться сомнения. Потрясающий язык, но, да простит меня автор, так по-ленивому все обосновать – это сплошное разочарование. Оценка: хорошо
Barbud про Фонд: Агитбригада 1 [СИ] (Городское фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
14 01
Написано вроде и неплохо, но анахронизмы глаз режут - тут тебе в 1927 году и дуст, и "Либертанго", и "учебник по истории КПСС". И это я только половину книги одолел. Похоже, автор (или коллектив авторов) в реалиях тех лет ……… Оценка: неплохо
dolle про Пелевин: Круть [litres] (Современная проза)
14 01
Наверное не нужно рассматривать " Трансгуманизм " как цикл.Все книги концептуально разные , вызывающие разные вопросы и эмоции у читателя.После первой книги планка была поднята слишком высоко и у многих появились завышенные ……… Оценка: отлично!
Barbud про Берг: Война (Детективная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
12 01
По сравнению с первой частью весьма затянуто и скучно. Размышлизмы и исторические справки совершенно заполонили текст и вынуждают читать по диагонали. Степан от книги к книге становится все глупей и глупей. И кстати - "...я, ……… Оценка: хорошо